Ответы и объяснения

2013-10-01T10:11:01+00:00
Первый в открытый космос вошел Алексей Леонов . 18 марта 1965 года. Вроде бы так
Лучший Ответ!
2013-10-01T11:17:01+00:00
18 марта 1965 года советский космонавт Алексей Архипович Леонов впервые вышел в открытый космос с космического корабля «Восход-2». Самый первый выход в открытый космос в истории человечества продолжался всего 12 минут и 9 секунд. Во время первого выхода Леонова в открытый космос возникла нештатная ситуация: скафандр космонавта разбух и препятствовал возвращению в космический корабль через специальный шлюз. Леонов уменьшил давление в скафандре и смог втиснуться обратно в космический корабль. За этот полёт, завершившийся нештатной посадкой в пермскую тайгу, Леонову было присвоено звание «Героя Советского Союза» и вручены орден Ленина и медаль «Золотая Звезда».