За неделю Печкин доставил 23 открытки и 13 телеграмм.В каждом из девяти домов деревни Простоквашино жители получили одинаковое число почтовых отправлений.Сколько почтовых отправлений получили в каждом доме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T13:31:40+04:00
1.23+13=36( почт.отпр.)-всего Печкин доставил в деревню
2.36:9=4(почт.отпр.)
Ответ:4 почтовых отправления получили в каждом доме.
2013-10-01T13:33:37+04:00
23+13=36
36:9=4
по 4 почтовых отправлений в каждый дом