Пешеход прошёл 24 км за 6 часов. Сколько километров проедет лошадь за это время, если будет двигаться в 4 раза быстрее?
Подумай,как изменится решение задачи, если лошадь будет в пути вдвое меньше чем пешеход. Реши.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T12:51:01+04:00
1) 24 : 6= 4 км\ч скорость пешехода
2)6 *(4*4)=96 км- проедет лошадь
3)3*(4*4)= 48 км-проедет лошадь, если будет в пути вдвое меньше чем пешеход
2013-10-01T13:00:52+04:00