Ответы и объяснения

2013-10-01T12:41:00+04:00
Разборка, елочка, ВРУ, сельхоз, мэнеджер-предприниматель.
Лучший Ответ!
2013-10-01T12:50:15+04:00
1)суффиксальный: подарок-подарочный.
2)приставочно-суффиксальный:береза-подберезовик.
3)бессуфикстный: зеленый зелень.
4)морфолого-синтаксический: много разных способов... например вкусная столовая.
5)сложение слов или основ:диван-кровать или иной город-иногородний.