Напишите по-русски как читается этот английский текст: So, you are students of South-Russia State
Technical University. The academic year
consists of two terms:
the autumn term and the spring term.
January and June the students have their
examinations. The students study hard and
have no free
time on week days. The rapid expansion in
information-
technology is reflected strongly in the
teaching and research programmes of the
University. Most students use computers as
an essential part of their courses. A lot of
students of our University take part
in social life of the University.
There are different sports clubs at our
University, such as track-and-field athletics,
gymnastics, basketball, volley-ball, football,
wrestling, boxing and others. There are
European and world champions among the
students of our University.

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T11:07:59+04:00
Таким образом, вы, студенты Южно-российского Государственного
Технического Университета. Академический год
состоит из двух семестров:
 "осеннего и весеннего семестра".
В январе и июне у  студентов
экзамены. Студенты усердно учиться и у них
нет ни одного свободного
времени в будние дни. Быстрое расширение в
информационо-
технологическом направлении сильно отразились на качестве
преподавания  научно-исследовательских программ
Университета. Большинство студентов используют компьютеры в качестве пособия для изучения
существенной часть своих курсов. Многие
студенты нашего университета участвуют
в общественной жизни университета.
Существуют различные спортивные клубы в нашем
Университете, как, например, легкой атлетике,
гимнастика, баскетбол, волейбол, футбол,
борьба, бокс и другие. Есть
Чемпионы мира и Европы среди
студентов нашего университета.
Лучший Ответ!
2013-10-01T11:21:29+04:00
Соу ю аре студен соф соуз раша штатет
течникал университу. Зе академик ер
сонсистс оф ту термс
зе ауттумн терм энд зе спрингтерм 
джаньюру энд джуне зе студентс хаве зеир екскаминатион 
зе студентс  стали хард энд хаве ноу фри тайм ноу вик дейс зе рапид експансион мня информейшион текнолоджи ис рефлектед стронгли ин зе теачинг энд ресеарч програмс оф зе юниверситу мост студентс юзе компьютерс ас ан есентиал парт оф зеир Курсес а лот оф студентс оф юр юниверситу тейк парт ин социал лайф оф зе юниверситу 
зере аре дифферент спорт клубс ат аве юниверситу сач ас трак энд Филд атлетикс гимнастикс баскетбол волейбол футбол врестлинг боксинг энд озерс зере аре европион 
Энд ворлд чемпион Алонг зе студентс оф юр. юниверситу