Один из углов образованных при пересечении двух прямых, равен 90 градусов найдите остальные углы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-01T04:34:56+00:00
один из углов образованных при пересечении двух прямых, равен 90 градусов 
<1 =90
тогда <1 ; <2 - смежные <2 =180 - <1 = 180 - 90 = 90
<1 =<3 = 90 -вертикальные
<2 =<4 = 90 - вертикальные
2013-10-01T04:35:12+00:00
Так как один из образованных углов есть 90 градусов, то остальные три угла так же по 90 градусов(теорема о перпендикулярности прямых)