У хозяйки есть 2 банки - 3 литровая и 5 литровая. Как с их помощью отмерить 1 литр?

2

Ответы и объяснения

  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-10-01T07:50:11+04:00
Наливаем воду в 3 литровую банку. переливаем в 5 литровую. снова наполняем 3 литровую и переливаем в 5 литровую. в 3 литровой остается 1 литр
Лучший Ответ!
2013-10-01T07:53:06+04:00
Налить воду в 3х л банку, из нее перелить в 5 л, снова наполнить 3х л банку и выливать в 5 л, все что не поместится и будет равно 1 л