Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T18:51:26+00:00
Что решить?хотя бы намекни что ли.
cvj;tim yfexbnm&^*
сможешь научить а:*
http://nigma.ru/?s=x2-3x%2B2%3D0&t=web&ui=65&rg=t%3D%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_c%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_&rg_view=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&ap=1&nm=1&lang=all&srt=0 и всё =)
спасибо ,ладно я пошла:)спасибо
пока
2013-09-30T18:51:29+00:00
Что решить то тебе??????

5 x^{2} - 4 x a -a^{2}
вот это уравнение пожалуйсаа
это мы ещё не проходили,увы((
вот именно а училка орет нам