область определения функции - область визначення? по русски не шарю немного
незнаю как там написали ч
ммм, а там х - 2 под коренем или только х?
х-2 под корнем
если я все правильно понял то вроде так

Ответы и объяснения

  • Stazz
  • середнячок
2013-09-30T22:36:34+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-30T22:41:52+04:00
Убираем корень и пишем
X-2>=0 так как корень должен быть либо равен нулю либо больше нуля что бы у функции были корни
X>=2
Ответ (2;+бесконечности)
По сути область определения функции не что иное как ОДЗ)