Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T18:11:49+00:00
Живопись на сырой штукатурке- Фреска.
Краткость - сестра таланта )))))))))))))
агась__)))
2013-09-30T18:12:15+00:00
Это фреска (от итал. fresco — свежий) — живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей. При высыхании росписи содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, которая делает фреску долговечной.