Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T21:45:09+04:00
На/род -5б.    5зв.
н- [н]-согл.,звонк.,тв.
а- [а]-гласн., безуд.
р- [р]-согл. звонк.тв
о- [о]-гласн.,ударн.
д- [т]-согл.,глух.,тв.
2013-09-30T21:46:30+04:00
Фонетический разбор :
Народ [ н а р о т ]
н [ н ]- согл.,зв,непарн,тв,непарн.
а [ а ]- гл.безуд.
р [ р ]-согл., зв.,неппрн, тв,парный.
о [ o ]- гл. уд.
д [ т ]-согл.,глух,парн, тв,непарный
___________________________
5 б, 5 зв.