на птицоферме было 237 курей,индюков--на 29 больше чем курей, а уток -- на 98 меньше ,чем курей и индюков вместе.
СКОЛЬК ПТИЦ БЫЛО ВСЕГО?????????????????????????



просьба писать с действиями!

задача для 4-5 классов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-09-30T21:47:09+04:00

1)237+29=266 - индюков

2)237+266-98=405 - уток

3)237+266+405=908 - всего птиц

Ответ: 908 птиц было всего.

2011-09-30T21:52:02+04:00

237+29=266 это индюки 2)266+237=503-98=405 это утки 3)237+266+405=908 это всего птиц)))правильное решение вот тут точно))