Ответы и объяснения

2013-09-30T20:41:01+04:00
Храбрец -храбрый человек. Уплотнить -сделать уплотнение. и т.д..
Лучший Ответ!
2013-09-30T20:41:59+04:00
Храбрец- храбрый человек, уплотнить-сделать плотным, сомневаться-подвергать сомнению, пломбировать-вставлять пломбу, облегчить- сделать легче, потеплеть-стать теплым, полезный- приносящий пользу,  роскошный- отличающийся роскошью, рисковать- подвергаться риску, скрипучий- издающий скрип.
Чувагггггггг спс те лучший и спс от меня