на оси ОУ
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • TRAR
  • середнячок
2013-09-30T16:17:25+00:00
Вершина параболы лежит в первой четверти. Найдем её вершины: x=-b/2a; x=6/2=3.
y=3 в квадрате-6*3+10=1. вершина в точке (3;1)
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-09-30T16:17:41+00:00


Это парабола ветвями вверх
Ось ох не пересекает так как Дискриминат отрицательный
вершина параболы координата х параболы  ax^2+bx+c определяется по формуле -b/2a
в нашем случае -(-6)/2=3 соответстенно у=3^2-6*3+10=1
координаты вершины (3, 1) это первый квадрант

Комментарий удален
первый, в первой четверти
первая четверть - первый вариант
Комментарий удален