Запишите русские пословицы, употребляя прилагательные в форме сравнительной степени.
Человек (твердый) камня, (нежный) цветка. Правда (светлый) солнца. Правда (чистый) ясного солнца. Трава соломы (зеленый)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T19:51:33+04:00
Тверже, нежнее, светлее, чище, зеленее
Комментарий удален
нз
бращайся
*обращайся
2013-09-30T19:52:11+04:00
Человек (тверже) камня, (нежнее) цветка. Правда (светлей) солнца. Правда (чище) ясного солнца. Трава соломы (зеленее)