В три палатки завезли разное количество мороженого. Причём в третью завезли столько, сколько в первые две вместе. А в первую завезли больше, чем во вторую. Сколько коробок мороженого привезли в каждую палатку, если всего привезли 10 коробок?

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T19:49:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-30T19:50:09+04:00
Если рассудить логически то кол-во коробок 3-ий палатки 5. 
И так! Если мы знаем что в первой больше чем во второй значит получается:
3 коробки-1 палатка
2 коробки-2 палатка
5 коробок-3 палатка