Решите задачу двумя способами :
А)
Стакан вме6щает 200 грамм молока. В него налили 160 грамм молока. Какая часть стакана осталась незаполненной?
Б)
Человек спит 8 часов в сутки . Какую часть суток он бодрствует?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T19:42:30+04:00
1\40 chast` ne zapolnelnena.Naverno))
Лучший Ответ!
2013-09-30T19:48:11+04:00


1 способ
А) (200-160)/200=1/5 часть стакана осталось незаполненной
Б)(24-8)/24=16/24=2/3 часть суток человек бодрствует

2 способ
А) 1)160/200=4/5 часть стакана заполнена
     2)1-4/5=5/5-4/5=1/5 часть стакана осталась незаполненной
Б)  1) 8/24=1/3 часть суток человек спит
     2) 1-1/3=3/3-1/3=2/3 часть суток человек бодрствует