Сумма четырех чисел= 33 и 3/4. Второе число составляет 1/2 первого; третье составляет 1/2 второго; и четвертое составляет 1/2 третьего. Найдите эти числа.

СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-09-30T19:45:55+04:00


Меньше всех четвертое число --- х
тогда третье число --- 2х
второе число --- 4х
первое ---8х
х+2х+4х+8х = 33 и 3/4 = 135/4
15х = 135/4
х = 135/60 = 2.25 = 2 и 1/4 --- четвертое число
4 и 1/2 --- третье
9 --- второе число
18 --- первое
ПРОВЕРКА: 18+9+4.5+2.25 = 33.75 = 33 и 3/4
2013-09-30T19:46:13+04:00
Х+х/2+х/4+х/8=33+3/4
(8х+4х+2х+х)/8=33+3/4
15х/8=33+3/4
15х/8=270/8
15х=270
х=270/15
х=18
1 число 18
2 число 9
3 число 4 и 1/2
4 число 2 и 1/4