Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-09-30T19:37:47+04:00


Процент ---это сотая часть числа.
чтобы найти 1% от числа, его нужно разделить на 100...
1% от числа 300 = 3
10% от числа 300 = 30, значит, открыток 30 штук
значков = 300-30 = 270
аналогично решается и вторая задача...
2013-09-30T19:38:23+04:00
№1
1) 300 Х 10 : 100% = 30 (шт)
2) 300 - 30 = 270 ( шт)
№2
1) 20 Х 5 : 100% = 1 (д)
2) 20-1=19 (д)