Ответы и объяснения

2013-09-30T15:29:33+00:00
Индустриальное общество - это общество, в котором завершён процесс создания крупной, технически развитой промышленности...я так думаю:)
Лучший Ответ!
2013-09-30T15:32:06+00:00
Это общество, основанное на промышленности. для которого характерны разделение труда и рост производительности. Возникает в результате промышленной революции. Это если в двух словах.