Написать сочинение на тему : "Что я люблю" (пожалуиста не с интернета). Буду очень благодарен...

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T15:25:57+00:00
Напиши то что любишь! вам о чём конкретно сказали писать??

Именно про то "Что я люблю придумать надо итак много уроков думал тут помогут"
напиши каких животных любишь и что любишь есть что любишь делать какой любимый урок
мы такое писали
Лучший Ответ!
2013-09-30T15:30:09+00:00
"Что я люблю?"
Я очень многое люблю.Я люблю животных из них лошадей.Лошади очень грациозные и красивые,а ещё у них красивая походка.Ещё я люблю котят и щенят.Они такие пушистые и очень красивые.Ещё из мира животных я люблю тигров.У них красивая шерсть с яркими пятнами.Не смотря на то что они хищники я бы завела себе маленького тигрёнка.Ещё я очень люблю звёзды.Они такие красивые и так ярко светят.Есть такая примета,если увидишь падующюю звезду загадывай желание.Ещё я очень люблю  своих друзей.Я очень ценю и дорожу ими.Если мне будет плохо то котята и щенята меня не пожалеют,а звёзды не утешут.Больше всего я люблю своих друзей!
 Я ежё много чего люблю,но о чём я написала это самое дорогое мне
Вы это сочининие будите пистаь?
Да на уроке будем...
круто
Спасибо еще раз
Незачно :)