Докажите,что при первых Романовых в России сформировалась самодержавная система управления.
Помогите,пожалуйста,очень нужно

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T15:23:41+00:00
Самодержавие началось с Рюрика 
Романовы пришли к власти с помощью взяток убийств предательства и метяжа
Лучший Ответ!
2013-09-30T15:34:38+00:00
Последний раз Земский собор - сословно - представительный орган власти, был созван в 1653 году для решения вопроса о присоединении Левобережной Украины к России. Больше Земские соборы не созывались.
Численность Боярской думы увеличилась до 100 человек, царь создал из наиболее доверенных лиц "ближнюю" Думу, которая постепенно заменила "большую".
Потребность царской власти в сословно - представительных органах уменьшалась, он опирался на государственный аппарат и армию.