Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T15:24:43+00:00
Дэтектив шеф инспектор Morse - звезда детективной серии, состоящей из 13 романов,написанных британскым писателем Colin'ом Dexter'ом. Morse - старший офицерThames Valley полиции в Оксфорде.

Романы были так популярны потому что Инспектор обладал необычным характером.Он любит классические машины, классическую музыку и к тому же очень умен.Он также является располагающей к себе личностью, но обычно предстает в плохом настроении. Инспектору не нравятся ошибки в произношении и грамматике и он всегда указывает на них, когда находит их в отчетах.

У Morse'а есть верный молодой напарник - Детектив Сержант Lewis, который всюду его сопровождает.

Книги про инспектора были настолько успешны, что Центральное Независимое Телевидение сделало из них ТВ сериал, который остается популярным и по сей день.

You are welcome.
2013-09-30T15:31:14+00:00
Детектив Шриф Инспектор Морс-звезда 13ти детективных романов Английского писателя Колина Декстера. Морс-главный офицер полиции Тэмз Вэллти в Оксфорде.
романы были так популярны потому что Инспектор Морс был очень необычной персоной. Он любил раритетные(класические,) машины, классическую музыку и был весьма интеллигентен . Так же он был доброжелателен но обычно таковым не выглядел. И.М. не любил ошибки в речи и письме и всегда заострял внимание на ошибках которые находил в докладах.
У Морса был верный молодой партнер детектив Сержант льюис который сопровождал его везде.
Книги о И. М. были так успешны что центральное независимое телевидение сняло сериал который популярен до сих пор.