Придумайте пожалуйста по одному предложению со словами позорный и постыдный.

2
1.Вася совершил позорный поступок, заставив своего друга заниматься постыдным делом.2. Петя вёл себя позорно и понес за это постыдное наказание.

Ответы и объяснения

2013-09-30T15:09:45+00:00
Это был самый позорный день в моей жизни.
Постыдным делом занимешься,браток.
Лучший Ответ!
2013-09-30T15:10:04+00:00
В детстве у меня был друг, который совершал постыдные поступки, потом ему было за них стыдно.
На прошлой недели моя сестра получила позорную двойку, ей было лень готовится к контрольной.