Как написать правильно по английский что мне 11 лет . я живу в городе азнакаево . я люблю спорт

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-09-30T19:08:11+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-30T19:13:56+04:00
Hello. My name is Liana. I'm eleven years old. I'm from Aznakaevo. I love sports
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ауууууууу