Двое рабочих изготавливали одинаковые детали.Один обслужил 8 станков,обрабатывающих по 11 деталей в час каждый,а другой обслуживал 6 станков,обрабатывающих по 15 деталей в час каждый.За сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T19:03:04+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-30T19:08:17+04:00
Первый рабочий выполняет 8*11=88 деталей в час, второй 6*15=90 деталей в час. вместе: 88+90=178 деталей в час.
1602 : 178=9 часов