Ответы и объяснения

2013-09-30T18:50:36+04:00
А)0.7в+0.3-1.5=в-1.5=-0.81-1.5=-2.31
б)1.7а-18.7-16.3=1.7а-35=-28.54
Лучший Ответ!
2013-09-30T18:51:15+04:00
1) 0,7*b+0.3*(b-5)=0.7*b+0.3*b-0.3*5=b-1.5
     Если b=-0.81, то -0.81-1.5=-1.31
2) 1.7*(a-11)-16.3=1.7*a-1.7*11-16.3=1.7*a-18.7-16.3=1.7*a-35
     Если a=3.8 то 1.7*3.8-35=6.46-35=-28.54
3) 0.6*(4*x-14)-0.4*(5*x-1)=0.6*4*x-0.6*14-0.4*5*x+0.4*1=2.4*x-8.4-2*x+0.4=0.4*x-8
     Если x=4 1/6 (дробь) то 0.4*25/6-8=5/3=1 2/3 (дробь)