Какая из из выдвинутых начале XX века программ развития россия способствовало модернизации страны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T18:43:39+04:00
Социалистическая. И дело не в модернизации. Угнетенные злодеяниями монархизма, рабочие и крестьяне не могли больше терпеть. Без образования партий кадетов, социалистов, большевиков и взятия курса на демократизацию Россию бы ждала быстрая смерть с расстрелами, казнями и последующей военной интервенцией Китая, Антанты и образованием множества авторитарных республик. Напряжение было слишком велико.
2013-09-30T19:11:35+04:00
Программа министра финансов Витте:
1. Экономические реформы:
 а) промышленность
 б) финансы
2. Социальные реформы.
3. Политические реформы:
 а) вытеснение дворянства как опоры самодержавия
 б) ограничение монархии.