о обеденного перерыва в магазине продали 3 мешка сахорного песка , по 45 кг в каждом , а после перерыва - 5 таких сешков. Объясни, что означают выражения: 45* 5 -45 * 3 и 45 * 5 + 45 * 3

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T18:18:48+04:00
* это неизвестный знак 3 и 45 это что больше 
нет это умножение
ты про *? или про 3 и 45?
Лучший Ответ!
2013-09-30T18:32:58+04:00
45*5-45*3=90(кг)-продано после обеденного больше, чем до обеда и
45*5+45*3=360(кг)-всего продано до обеда и после обеденного перерыва.