Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T14:05:04+00:00
Потому что это особая порода – ванская кошка.
Первое, что вы видите, въезжая в город Ван - это огромная статуя, изображающая белую кошку, у ног которой калачиком свернулась другая. Левый глаз у обеих кошек выкрашен в голубой цвет, а правый - в желтый. Это ванские кошки, занесенные в Красную книгу. Их разноцветные глаза сделали знаменитой не только саму породу, но и город Ван, который для многих - главным образом родина котов. И хотя их очень мало осталось во всем мире, видно, что они составляют предмет гордости горожан.
Первое, что сразу же бросается в глаза, когда видишь породистую ванскую кошку, - это красно-каштановые пятна на белоснежном фоне на голове, спине в области левого плеча и также кольцеобразно окрашенный пушистый, похожий на лисий, хвост с концом в форме малярной щетки. Расположение окрашенных пятен было настолько своеобразным, что такой рисунок на кошачьей шубке назвали ванским окрасом. Другими отличительными признаками породы турецкая ванская кошка являются широкая грудная клетка, свидетельствующая об отличных качествах пловца, а также шелковистая плотная водоотталкивающая шерсть, почти моментально сохнущая даже в холодное время года, что так необходимо этому прекрасному рыболову зимой.
Есть еще одна особенность, делающая кошку ванской породы особенно привлекательной - цвет её глаз. По цвету глаз кошек ванской породы можно разделить на три группы: 
a) Оба глаза голубые
б) Оба глаза цвета янтаря (желтый цвет и его тона)
в) Два глаза разных цветов (в результате дисхромотапсии один из глаз голубой, второй цвета янтаря). 
Цвет голубого глаза у кошек ванской породы всегда бывает яркого цвета морской волны, а вот тона глаза янтарного цвета часто бывают разными. Эти тона бывают янтарным, цвета светлого янтаря, желтые и желтовато-зеленые. Очень редко цвет янтарного глаза может быть карим. Голубоглазые кошки делятся на голубоглазых кошек с короткой бархатной шерсткой и на голубоглазых кошек с длинной шелковистой шерсткой. У только родившихся котят ванской породы глаза бывают сероватого цвета. Цвет глаз у котёнка начинает меняться с двадцать пятого дня после рождения и после сорокового дня цвет глаз принимает окончательный характер. 
Среди родившихся в один день и от одних и тех же родителей котят могут быть малыши как с голубыми, так и с янтарными глазами, и только у только одного или двух котят глаза будут разного цвета. Поэтому вряд ли кому-то придет в голову считать их представителями разных пород только потому, что у них не совпадает цвет глаз.
2013-09-30T14:05:30+00:00
Ванская........)))))