Докажите,что середины сторон прямоугольника являются вершинами ромба.Помогите умоляю...**

2

Ответы и объяснения

2011-09-29T16:40:43+04:00

Док-во на фото.

Жирными линиями нарисован прямоугольник, а обычными - ромб.

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-09-29T16:57:01+04:00



Если стороны прямоугольника равны А и В, то по теореме Пифагора стороны полученного четырехугольника равны по  √(А² + В²), следовательно, данный четырехугольник - ромб