Колонна машин движется со скоростью 10м/с, растянувшись на 2 км.

Из хвоста колонны выезжает мотоциклист со скоростью 20 м/с. и движется к голове колонны. за какое время он достигнет головы колонны?

2

Ответы и объяснения

2011-09-29T12:32:38+00:00



Перейдём в систему отсчёта, движущуюся с колонной.

Тогда скорость мотоциклиста относительно движущейся системы составит 10 м/сек.  Следовательно, он достигнет головы колонны через 2000/10 = 200 секунд.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-09-29T20:13:01+00:00



 

t = S/(v1-v2), где S расстояние (S=2 км), v1 - скорость мотоциклиста, v2 - скорость колонны.

2 км = 2000 м

t = 2000/(20 - 10) = 2000/10 = 200 с.

 

Ответ. 200 с.