Художественный стиль в европейском искусстве XVII - начала XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к формам
античного искусства как к идеальному эстетическому эталону.

Ответы и объяснения

2013-09-30T13:34:33+00:00
художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве 18-19 вв.
Лучший Ответ!
2013-09-30T13:34:41+00:00
Это художественное направление которое связано с античностью