Запишите цифрами числа:
а)восемьсот девять
б)пять тысяч двести одиннадцать
в)двадцать два миллиона три тысячи восемь
г)двадцать восемь миллионов пятнадцать тысяч триста два
д)пятьсот семь миллионов восемьдесят тысяч
е)один миллиард десять миллионов девять тысяч
ж)четыреста двадцать три миллиарда триста сорок миллионов шестьсот тысяч девятьсот восемьдесят
з)пятьдесят два миллиарда восемь тысяч двенадцать
и)семьсот семьдесят семь миллиардов шестьдесят восемь тысяч
к)девять миллиардов пятьдесят пять тысяч.

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T13:33:23+00:00
А)восемьсот девять = 809
б)пять тысяч двести одиннадцать = 5211
в)двадцать два миллиона три тысячи восемь = 22 003 008
г)двадцать восемь миллионов пятнадцать тысяч триста два = 28 015 302
д)пятьсот семь миллионов восемьдесят тысяч = 507 080 000
е)один миллиард десять миллионов девять тысяч = 1 010 009 000
ж)четыреста двадцать три миллиарда триста сорок миллионов шестьсот тысяч девятьсот восемьдесят = 423 340 600 980
з)пятьдесят два миллиарда восемь тысяч двенадцать
и)семьсот семьдесят семь миллиардов шестьдесят восемь тысяч = 777 000 068 000
к)девять миллиардов пятьдесят пять тысяч = 9 000 055 000
Лучший Ответ!
2013-09-30T13:37:33+00:00


А)809
б)5211
В)22 003  008
г)28 015  302
Д)507 089 000
з)52 000 008 012
и)777 000 068 000
к)9 000 055 000
е)1 010 009 000
ж)423 340 600 980