В течение часа к финишу пришли 125 человек -это 5/7 всех,кто принял участие в соревновании. Остальные финишировали в течение следующих 15 минут.Сколько участников соревнований показали результат больше одного часа?

2

Ответы и объяснения

2011-09-29T10:10:12+00:00

125 -  5/7

 х    - 2/7

х = (125 * 2/7) : 5/7 = 50 человек

Лучший Ответ!
2011-09-29T10:11:51+00:00

125чел. это 5частей из 7

? чел. это 2 части из 7

 

125 чел. : 5 частей = (100+25):5=100:5+25:5=20+5=25чел. это 1 часть из 7

25чел. х 2части=50 чел. , которые пришли на финиш после 1 часа

 

Ответ: 50 чел.