Вычеслите градусные меры острых углов прямоугольного треугольника, если известно, что один из них на 30 градусов меньше другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-09-29T10:37:00+04:00



Острые углы пр. тр-ка в сумме дают 90 гр.

Пусть х - меньший угол, тогда (х+30) - больший.

х+(х+30) = 90,

2х = 60

х = 30,   х+30 = 60.

Ответ: 30 град;  60 град. 

2011-09-29T10:44:45+04:00

x+(x+30)+90=180, откуда x=30, x+30 = 60, 

ответ 30 и 60 градусов.