Маше подарили коробку конфет.Съев одну конфету,она отдала половину оставшихся конфет сестре.Съев ещё одну конфету,она отдала брату половину оставшихся.После этого в коробке у Маши осталось 5 конфет.Сколько конфет было в коробке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T17:14:43+04:00
Всего Маше досталось 5 + 1 +1 = 7 конфет 
Брату она отдала столько же сколько у неё осталось в конце, т.е. 5 
Значит сестре она отдала 5 + 5 + 1 = 11 конфет 
Т.е. всего было 7 + 5 + 11 = 23 конфеты
2013-09-30T17:18:34+04:00
См.рисунок.....................................................