Ответы и объяснения

2013-09-30T17:15:33+04:00

8 км 9 м = 8009 м
8 км 9 м = 80090 дм
8 км 9 м = 800900 см
8 км 9 м = 8009000 мм
8 км 9 см = 8000090 мм
8 км 9 дм = 8000900 мм
Лучший Ответ!
2013-09-30T17:20:37+04:00
8км9м
1км = 1000м
8км9м = 8009м

8км9м
1км = 10000дм
1м = 10дм
8км9м = 80 090дм

8км9м
1км = 100 000см
1м = 100см
8км9м = 800 900см

8км9м
1км = 1 000 000мм
1м = 1000мм
8км9м = 8 009 000 мм

8км9см
1км = 1 000 000мм
1см = 10мм
8км9см = 8 000 090мм

8км9дм
1км = 1 000 000мм
1дм = 100мм
8км9дм = 8 000 900мм