Площадь прямоугольника равна 14см2, а периметр -18 см. Найти его дину и ширину.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-09-29T09:28:00+04:00



Пусть х и у - длина и ширина.

Тогда имеем систему:

2(х+у) = 18,    у = 9-х

ху = 14,        х(9-х)=14,   x^2 - 9x + 14 = 0  корни: 2, 7.

Тогда у соответственно 7, 2.

Ответ: 7см; 2 см. (или наоборот)

  • troleg
  • главный мозг
2011-09-29T10:09:43+04:00



Пусть длина прямоугольника равна Х. Тогда его ширина равна  9 - Х, а площадь  S = X * (9 - X).

Получаем уравнение

9 * Х - Х² = 14

Х² - 9 * Х + 14 = 0

Х₁ = 2      Х₂ = 7

Итак, измерения прямоугольника равны 2 см и 7 см.