Срочно нужна помощь!

Учебник: М.М.Разумовская

Имените словосочетание КРАСНОЕ СЛОНЫШКО так, чтобы существительно было в форме твортельного падежа, единственного числа. Проследите, изменяется ли форма прилагательного. С помощью какой морфемы осуществляется связь слов в словосочетании? Сделайте вывод.

P.S: прошу срочно помочь...

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T16:55:29+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-30T16:56:42+04:00
В т.п . Красным солнышком.
изменяется? Нет .
С помощью окончания .