Бауржан для своего аквариума купил 9 рыбок по цене 120 тенге.Сколько рыбок купит Бауржан на эту сумму,если цена одной рыбки будет снижена на 25%

Люди решите пропорцией пожалуйста очень надо!

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T16:48:57+04:00
1)9*120=1080(тенге)заплатил
2)120*25:100=30(тенге)скидка
3)120-30=90(тенге) одна рыбка после скидки
4)1080:90=12(рыбок) за 1080 тенге
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-30T17:08:56+04:00