Средняя линия равнобедренного треугольника, параллельная основанию, равна 3 см. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 16 см.

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T16:43:50+04:00
Средняя линия треугольника равна половине основания основание равно 6.Вравнобедренном трегольнике две стороны равны. Две стороны будут равны 16-6=10 одна сторона равна 10:2=5
Ответ стороны треугольника равны 6, 5, 5 см
Лучший Ответ!
2013-09-30T16:44:07+04:00


Средняя линия =1/2 основания, основание = средняя линия * 2= 3*2=6
периметр= 2 * боковая сторона + основание
16= 2 * боковая сторона + 6
боковая сторона = (16-6)/2=5
сторона1 = 5
сторона2=5
основание = 6