системы уравнений:
x²-y²=32,

x-y=4;


Ответ: (6;2)
Наступаю на одни и те же грабли, поэтому не могу вычислить свою ошибку..
Можно поподробнее решить?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-30T15:52:13+04:00
X²-y²=32
(x-y) (x+y) =32
4 *  (x+y) = 32
{x+y = 8
{x-y = 4
сложим
2x +y-y = 12
2x = 12
x =6
y =x -4 = 6 - 4=2
ОТВЕТ (6; 2)
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-30T16:50:54+04:00


 \left \{ {{x^2-y^2=32} \atop {x-y=4}} \right. 
\\\
x=y+4
\\\
y^2+8y+16-y^2=32
\\\
8y=16
\\\
y=2
\\\
x=2+4=6
\\\
(6; \ 2)
Ответ: (6; 2)