1. девять школьников сдавая экзамен по математике, русский английскому языкам,получили отметки 4 и 5 . Можно ли утверждать что по крайне мере двое из них получили по каждому предмету одинаковые отметки ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T11:20:03+00:00
Можно.
три предмета, два варианта отметки.
всего разных вариантов отметок = 2*2*2 = 8
а учеников 9... значит, как минимум у двоих отметки совпадают
2013-09-30T11:20:15+00:00
Да можно утверждать решения пока не знаю, и вообще я не уверена может и нельзя