Найди правильный перевод условия задачи на математический язык. С трех полей собрали а ц картофеля. С первого поля собрали b ц, а со второго -в 2-раза больше, чем с первого. Картофель, собранный с третьего поля развезли поровну в 4 овощехранилища. Сколоко картофеля отвезли в каждое овощехранилище?»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T14:14:30+04:00
2013-09-30T14:18:02+04:00
(a - b - (2 * b)) / 4 = ?
...............................
ой тут варианты есть 1)(а+в+2в)/4 2)(а-в-2в)*4 3)(а-в-2в)/4 4)(в-а-2в)/4
1 и 4 неверные
2 и 3 у вас одинаковые... и оба верные
ой... во втором умножение.... второй тоже неправильный.... правильно в 3 варианте