1. Между старинными единицами длины были следующие соотношения:

1 миля = 7 верст

1 верста = 500 саженей

1 сажень = 3 аршина

1 аршин = 16 вершков

Попробуйде сосчитать, сколько вершков в одной миле.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IlOo
  • хорошист
2011-09-28T12:49:58+00:00
2011-09-28T12:51:30+00:00

1 сажень=48 вершков, следовательно 1 верста=24000 вершков, следовательно 1 миля=168000 вершков