Решите задачу:В классе 11100 (в двоичной системе ) учеников и 15 (в восьмиричной системе) девочек. Сколько в классе учится мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T10:37:56+00:00
11100 = 24*1 + 23*1 + 22*1 + 21*0 + 20*0 = 16 + 8 + 4 + 0 + 0 = 28
Ответ: 28 мальчиков
P.S. учитесь пользоваться интернетом! 
http://math.semestr.ru/inf/index.php

2013-09-30T14:29:17+00:00
11100(2)=1*2^2+1*2^3+1*2^4=4+8+16=28(10)-учеников
15(8)=13(10)-девочек
28(10)-13(10)=15(10)-мальчиков.