Задача....сыну столько месяцев,сколько лет отцу.сумма их возрастов 39.сколько лет сыну?задачу мы решили...сыну 36 месяцев,отцу 36 лет.......помогите составить уравнение.....5класс Атамура,стр.31.задача85

2

Ответы и объяснения

2013-09-30T13:19:19+04:00
Х мес. - сыну
12х мес. - отцу
Тогда вместе им 12*39=468, отсюда:
13х=468
х=36 месяцев ( или же 3 года)

Сыну 36 месяцев, отцу же 36 лет..
36+3=39
ок!задачу мы решили нам нужно составить уравнение
я написала:)
спасибо большое....сынок получил 5
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-09-30T14:06:15+04:00


Решение задачи уже дано.Для составления уравнения нужно принять:
х- месяцев сыну. 
12 х месяцев отцу
вместе им 39*12 месяцев. 
Уравнение: 
х+12х= 39*12