Пятеро друзей Миша, Коля, Никита, Сережа и Вова имели разный год рождения. Самый старший родился в 1989 г. Известно, что Вова старше Коли, но моложе Никиты. Сережа старше Миши, а Коля старше Сережи. В каком году родился каждый из мальчиков, если Миша родился в 1985г?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2013-09-30T08:39:54+00:00


По условия составляем неравенство:
Н > В > К > С >М
Н - 1989
В - 1988
К - 1987
С - 1986
М - 1985
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ВЫ МЕНЯ СПАСЛИ!!!
2013-09-30T08:47:15+00:00
Никита 1989г
вова    1988г
коля     1987г
сережа 1986г
миша    1985г