Задача 1: Масса арбуза 12кг 500г.Дыня на 3 кг легче арбуза,а тыква на 5кг тяжелее дыни.Какова масса тыквы?
Задача 2: Из куска ткани можно сшить 6 платьев,расходуя на каждое 3м.Сколько рубашек можно сшить из этого куска ткани,если расходовать 2м на каждую?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-30T08:23:10+00:00
  • poi13
  • середнячок
2013-09-30T08:23:26+00:00
1) дано:
Ма=12500 кг
Мд=Ма-3 кг= 12500-3=9500кг
Мт=Мд+5 кг=9500+5=14500кг
Ответ: масса тыквы 14500кг